Deeper than deep, faster than light, we are guardian angels ready to fight, deep in your mind there's a beautiful light all we guardian angels keep it alive
субботний день прошел под знаком "укушенная свиньёй".
За 5 дней до этого у одной из свинок опухла лапка, мог поранить о щепу в опилках, не знаю. И пришлось его отсадить временно в переноску.
За пару дней второй свин отвык от своего соседа и при подселении в пятницу обратно устроил с ним драку, так что шерсть летела клочьями.
В субботу вскочила в 6.45 от стука зубов и последовавшей драки. Хотела вытащить одну из свинок и сунула спросонья руку, а она со всей дури вонзила зубы мне между большим и указательным пальцами.
Я толком даже не успела сообразить что к чему, крови немного было, рука только опухла и пальцы онемели. А еще у меня болевой шок случился, да и встала с кровати резко и круги перед глазами поплыли, думала, сейчас в обморок упаду.
Муж поехал со мной в травмопункт.
Там сделали перевязку и предупредив о прививках от бешенства, а также аллергии на иммуноглобулин, направили в 6-ю больницу, куда меня отвезла сестра, за что я ей очень благодарна.:)
машинка у нас до сих пор еще в ремонте
Там врач пояснил, что лучше не торопиться и обождать 10 дней, хотя от прививок не отговаривал. Хотя сказал, что иногда от таких прививок больше вреда и последствий. Если зверь был здоров, а я сделала прививки, то сделаю себе только хуже.
Но есть если я не уверена в свинке, то лучше сделать. В воскресенье ходили к ветеринару и показали двух зверьков. Итог: одному назначили лечение, второй, что меня укусил - здоров и бодр.
Сегодня рука болит меньше, но отек не спадает. Делаю повязки с левомеколем. Прикладывала на ночь капустный лист, но пока не помогает.
Помню, в школе еще когда училась, укусила меня какая-то маленькая оса в левую руку, так тыльная сторона ладони опухла и увеличилась в два раза, отек не спадал в течение недели. Вот и сейчас наверное, пока не заживет рана и внутри кисти место, отек не пройдет.

@темы: @Жизнь, голова моя бестолковая

Комментарии
15.04.2013 в 13:21

да уж, ты знатный свиновод) Левомиколь быстро заживит ранки, потерпи еще чуть-чуть
у тебя пацаны оба?
хотя вроде ж были маленькие свиньи-значит девочка и мальчик? -эти должны жить мирно
А мальчика и мальчика вместе не держат -они бои устраивают. У нас был свин Леха, но он один в клетке жил
16.04.2013 в 09:48

огоспди!
какие у тебя покусачии свинки..